О лидере хип-хоп-проекта «25/17» Андрее Бледном говорят куда меньше, чем о его коллегах по цеху — Тимати, Басте, Гуфе или Noize MC, хотя его роль в русской рэп-культуре сложно назвать незаметной. «Крестный отец» сибирского хип-хопа, Бледный 12 лет стоял во главе лейбла, поддерживавшего рэперов из Западной Сибири. Набожный и патриотичный, чуждый игре на публику и подражанию американским легендам речитатива, Андрей Бледный уже давно не вписывается в стереотипное представление о русских рэперах. Ему тесно в рамках современного русского рэпа, и своими проектами — «25/17» и «Лед 9» — он раздвигает их до необозримых широт.

Вера позволяет Бледному сохранить мир в сердце и нести в своих жестких, подчас агрессивных, текстах необходимую правду жизни.

А знаете ли вы, что...

Со своей супругой рэпер, учитель ИЗО по образованию, встретился во время студенческой практики в школе. Его возлюбленная на тот момент была ученицей 11-го класса. Спустя несколько лет они заключили брак.

Бледный — очень верующий, религиозный человек. Его утро начинается с Библии и молитвы. Это также заметно по мотивам творчества и названию его группы: 25/17 — это отсылка к 17-му стиху из 25-й главы книги пророка Иезекииля.

В 1998 году под лейблом «ЗАСАДА Production» Андрей объединил несколько рэп-коллективов из Омска. В составе компании оказались не только сибирские рэперы, но даже московские группы. В 2010 году существование лейбла прекратилось.

Одним из первых коллективов Бледного стал хип-хоп-проект «Ртуть», созданный Александром Пантюхиным (Сандер) и Вячеславом Мико. Запись первых треков группы проходила в домашней студии Пантюхина.

Личный проект Бледного, «Иезекииль 25:17», появился в 2002 году. Спустя два года после начала концертной деятельности он, при содействии группы «Многоточие», записал свой дебютный альбом — «Честное слово третьего подземелья».

Андрей — большой фанат зарубежных сериалов, пересмотревший почти все многоэпизодники, привлекавшие внимание в последние годы: «Шерлока», «Декстера», «Во все тяжкие», «Отбросы», «Бесстыдников» и многие другие.

В лихие 90-е Бледный, как и многие другие, употреблял наркотики, иногда сам занимался их изготовлением, однако к 2002 году завязал. Одной из причин стали многочисленные смерти его друзей того периода.

В 2011 году Бледный и Ант запустили сайд-проект «Лед 9», вдохновленный песнями «Гражданской обороны» и серьезно отличающийся от творчества музыкантов в рамках «25/17» текстовым и музыкальным концептом.

Костяк группы «25/17» сложился в 2006 году, когда участником сольного проекта Бледного вслед за певицей Томой Амот стал Антон Завьялов a.k.a Ант.

Свой первый альбом Бледный не считает сольным, а называет объединением творчества одинаково мыслящих рэперов. Интересно, что часть треков записывалась в бане одного из участников проекта, а некоторые и вовсе писались в шкафу.

Со своей супругой рэпер, учитель ИЗО по образованию, встретился во время студенческой практики в школе. Его возлюбленная на тот момент была ученицей 11-го класса. Спустя несколько лет они заключили брак.

Бледный — очень верующий, религиозный человек. Его утро начинается с Библии и молитвы. Это также заметно по мотивам творчества и названию его группы: 25/17 — это отсылка к 17-му стиху из 25-й главы книги пророка Иезекииля.

В 1998 году под лейблом «ЗАСАДА Production» Андрей объединил несколько рэп-коллективов из Омска. В составе компании оказались не только сибирские рэперы, но даже московские группы. В 2010 году существование лейбла прекратилось.

Одним из первых коллективов Бледного стал хип-хоп-проект «Ртуть», созданный Александром Пантюхиным (Сандер) и Вячеславом Мико. Запись первых треков группы проходила в домашней студии Пантюхина.

Личный проект Бледного, «Иезекииль 25:17», появился в 2002 году. Спустя два года после начала концертной деятельности он, при содействии группы «Многоточие», записал свой дебютный альбом — «Честное слово третьего подземелья».

Андрей — большой фанат зарубежных сериалов, пересмотревший почти все многоэпизодники, привлекавшие внимание в последние годы: «Шерлока», «Декстера», «Во все тяжкие», «Отбросы», «Бесстыдников» и многие другие.

В лихие 90-е Бледный, как и многие другие, употреблял наркотики, иногда сам занимался их изготовлением, однако к 2002 году завязал. Одной из причин стали многочисленные смерти его друзей того периода.

В 2011 году Бледный и Ант запустили сайд-проект «Лед 9», вдохновленный песнями «Гражданской обороны» и серьезно отличающийся от творчества музыкантов в рамках «25/17» текстовым и музыкальным концептом.

Костяк группы «25/17» сложился в 2006 году, когда участником сольного проекта Бледного вслед за певицей Томой Амот стал Антон Завьялов a.k.a Ант.

Свой первый альбом Бледный не считает сольным, а называет объединением творчества одинаково мыслящих рэперов. Интересно, что часть треков записывалась в бане одного из участников проекта, а некоторые и вовсе писались в шкафу.

Видео

  • «Мама, мы все тяжело больны» Видео на песню-трибьют группе «Кино», где главную роль исполнил Александр Баширов.
  • «Топоры» Видео на песню с альбома «Лукавые дни» 2013 года.

Состоит в

Мероприятия