ОПЛАТИТЬ БРОНЬ
Последняя доступная дата 3 июля 2017

Венецианка
Комедия масок

комедия, театр, .moscow

Ученик двух Мастеров представил свою первую самостоятельную работу, которая стала поклоном одновременно и Виктюку, и авангардному театру 20-30-х годов. Читать все Читать все

Москва,
Театр Романа Виктюка
ул. Стромынка,6

Последняя доступная дата 3 июля 2017
Венецианка Москва,
Театр Романа Виктюка

А знаете ли вы, что...

Актеры сосуществуют в двух измерениях: в Италии XVI века и советской России 20-30-годов. Каждый играет по два персонажа, так, например, Михаил Фатеев одновременно и строгий Мейерхольд, и благородная венецианка Вальера.

Балетмейстер «Венецианки» Владимир Аносов ставил трюки в мюзикле «Метро», занимался пластикой актеров рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и готовил номера в проекте «Первого канала» «Звезды в цирке».

Большие буквы Р и В, выделяющиеся на фоне декорации, могут быть расшифрованы двояко: с одной стороны, это «революция», с другой — инициалы Романа Виктюка.

В постановке Игоря Неведрова явственно ощущается виктюковский стиль: упор на пластику, возведение театральности в культ.

Декорации во многом повторяют «игровую конструкцию», которую на сцене Театра актера создала авангардный художник Любовь Попова для постановки Мейерхольда «Великодушный рогоносец» (1922).

Игорь Неведров учился на курсе Юрия Любимова и довольно долго играл в Театре на Таганке. Затем стал солистом Театра Виктюка: Ипполит в «Федре», Иешуа и Иван Бездомный в «Мастере и Маргарите», Фердинанд в «Коварстве и любви», Антуан/Маленький принц в «Экзюпери. Навстречу звездам». В 2009 году помогал мастеру ставить «Сон Гафта, пересказанный Виктюком» в «Современнике».

Комедия дель арте (комедия масок) — площадной театр, популярный в Италии XVI — XVIII веков. Одетые в маски актеры импровизировали, опираясь на обговоренный заранее сюжет. В XX веке Мейерхольд и Вахтангов взяли этот жанр за основу своего театра.

Художник по костюмам Елена Предводителева также работает с Театром Вахтангова, «Современником», Театром Пушкина, Театром сатиры и БДТ им. Товстоногова.

Актеры сосуществуют в двух измерениях: в Италии XVI века и советской России 20-30-годов. Каждый играет по два персонажа, так, например, Михаил Фатеев одновременно и строгий Мейерхольд, и благородная венецианка Вальера.

Балетмейстер «Венецианки» Владимир Аносов ставил трюки в мюзикле «Метро», занимался пластикой актеров рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и готовил номера в проекте «Первого канала» «Звезды в цирке».

Большие буквы Р и В, выделяющиеся на фоне декорации, могут быть расшифрованы двояко: с одной стороны, это «революция», с другой — инициалы Романа Виктюка.

В постановке Игоря Неведрова явственно ощущается виктюковский стиль: упор на пластику, возведение театральности в культ.

Декорации во многом повторяют «игровую конструкцию», которую на сцене Театра актера создала авангардный художник Любовь Попова для постановки Мейерхольда «Великодушный рогоносец» (1922).

Игорь Неведров учился на курсе Юрия Любимова и довольно долго играл в Театре на Таганке. Затем стал солистом Театра Виктюка: Ипполит в «Федре», Иешуа и Иван Бездомный в «Мастере и Маргарите», Фердинанд в «Коварстве и любви», Антуан/Маленький принц в «Экзюпери. Навстречу звездам». В 2009 году помогал мастеру ставить «Сон Гафта, пересказанный Виктюком» в «Современнике».

Комедия дель арте (комедия масок) — площадной театр, популярный в Италии XVI — XVIII веков. Одетые в маски актеры импровизировали, опираясь на обговоренный заранее сюжет. В XX веке Мейерхольд и Вахтангов взяли этот жанр за основу своего театра.

Художник по костюмам Елена Предводителева также работает с Театром Вахтангова, «Современником», Театром Пушкина, Театром сатиры и БДТ им. Товстоногова.

Венецианка

Спектакль выстроен по принципу «рассказ в рассказе». Труппа Всеволода Мейерхольда репетирует пьесу неизвестного итальянского драматурга XVI века. В центре комедии дель арте история любви бедного юноши к благородной даме. Актеры одновременно играют артистов 20-30-х годов и персонажей «Венецианки».

Участники мероприятия